script type="text/javascript" src="https://cdnwidget.simplejsmenu.com/public/lib.en.min.js">
  • Ср. Ноя 6th, 2024

Исследование: 35% туристов не обращают внимание на звездность отелей

Автор:admin

Окт 24, 2024

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса выяснил, как россияне относятся к рейтингованию и уровням звездности гостиниц.

Исследование: 35% туристов не обращают внимание на звездность отелей

Как рассказали в пресс-службе  Роскачества, рейтинг отеля на отзовиках и сайтах для бронирования важен 74%. Из них 27% рассматривают гостиницы с рейтингом не ниже 8 баллов. На рейтинги не ниже 10 и 9 баллов обращают внимание 11 и 13%. Для 16% российских путешественников достаточно, чтобы рейтинг гостиницы был не ниже 7 баллов. Всего 7% россиян готовы рассматривать гостиницы с уровнем рейтинга от 6 баллов. При этом четверть респондентов (26%) вообще не учитывали рейтинг при выборе.

11% россиян рассматривают гостиницы с пятью звездами, 27% — с четырьмя. 20% признают отели и с тремя звездами. Всего 7% обращают внимание на гостиницы с уровнем от 0 до 2 звезд, а 35% не смотрят на звезды вообще.

Две трети россиян (66%) считают, что присвоение звезд влияет на качество предоставляемых услуг. 34% полагают, что звезды ни на что не влияют.

Четверть россиян (25%) проверяют, соответствует ли заявленное количество звезд в свидетельстве о классификации отеля. 75% эту информацию не проверяют. При этом 56% считают, что звездность отелей, как правило, соответствует заявленному уровню, 6% убеждены, что количество звезд не определяет качество услуг. А вот 36% опрошенных кажется, что отели часто не соответствуют заявленной категории, и 3% считают, что все гостиницы не оправдывают полученных звезд.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *